Так ли заведению нужен бесплатный WiFi?

Дата: 2018-12-28

Неважно, как долго вы управляете рестораном или владеете гостиницей. Все рано или поздно задумывались, стоит ли предложить своим клиентам бесплатный WiFi. Наш ответ – да. Для того, чтобы максимально эффективно использовать свои услуги и избежать ошибок, необходимо учесть некоторые моменты.

Несомненная польза

Как минимум потому, что интернет – одна из составляющих комфорта современного человека. Присмотритесь к сидящим за столиками бизнесменам, отвечающим на электронные письма, или к студентам, пыхтящим над курсовыми. Не говоря уже о людях, активно пользующихся социальными сетями. Все они предпочтут ваше заведение всем другим, менее оснащенным и щедрым. Даже выгодные тарифные планы не могут соперничать с WiFi, особенно в роуминге.

Еще о плюсах. Ваши гости с большей вероятностью оставят отзывы и опубликуют фотографии с геометками, если им предложить доступ к интернету. Пусть даже клиент заглянул к вам из-за бесплатного WiFi. Через некоторое время он наверняка закажет чашечку кофе или захочет перекусить. Важно, что все будут благодарны вам за возможность всегда оставаться на связи.

Не допускайте эту ошибку

Бесплатный WiFi в любой момент может стать серьезной проблемой. Ни в коем случае не открывайте доступ к сети, используемой для ведения бизнеса. Это делает вас легкой добычей для мошенников, которые промышляют взломом данных. А если, ко всему прочему, ваша точка работает через один и тот же маршрутизатор, пострадают и ваши клиенты. У них могут украсть сведения о кредитных картах.

О пропускной способности

Как только вы удостоверились, что роутер настроен и расположен в свободном от помех месте - встает вопрос о количестве трафика.  Пропускная способность неразрывно связана со скоростью интернета. Соединение не должно быть слишком медленным, иначе оно будет только нервировать гостя. В среднем, вам потребуется около 1,2 мегабита в секунду на каждые десять пользователей. Это количество считается оптимальным.

Дополнительная безопасность

Бесплатный WiFi еще не значит общедоступный. Защитите себя от взлома и создайте пароль, который сообщите клиенту. Гости могут получить доступ у сотрудника заведения. Некоторые предприимчивые владельцы включают пароль в кассовый чек, тем самым мотивируя к заказу или покупке. Главное правило: меняйте код безопасности как можно чаще.

Ограничения по времени

Если у вас есть обычная закусочная, в которой каждый день на обед и ужин приходится 40 минут ожидания, WiFi может стать потенциальной проблемой. Он может как привлечь клиентов, так и продлить их пребывание в заведении. Новоприбывшие гости не увидят свободных столиков и уйдут, а это уже проблема. В таком случае установите временное ограничение. Часа будет вполне достаточно для того, чтобы поесть и ответить на несколько писем.

Ни к месту

Представьте, что вы владелец ресторана высокой кухни, где ничто не должно мешать наслаждаться блюдами и напитками. Будет ужасно несправедливо, если гость во время трапезы станет отвлекаться на гаджеты.

Решение предложить бесплатный WiFi должно быть взвешенным. Для начала узнайте, как часто клиенты спрашивают о доступе к интернету.

Резюмируем

Итак, мы еще раз убедились, как важно не отставать от технологий. Не пренебрегайте безопасностью  и держите гостевой WiFi отдельно от бизнес-WiFi. Безопасное беспроводное соединение, защищенное паролем, с достаточной пропускной способностью может превратить ваш бизнес в новое пристанище для клиентов всех возрастов.