Сервисный центр

Качественному оборудованию требуется высокий уровень обслуживания
Сервисная служба отвечает за оперативную установку, ремонт и ответит на все вопросы, касающиеся эксплуатации любого вида оборудования.
Обращаясь в «Барнео», вы можете быть уверены в профессионализме мастеров и использовании исключительно оригинальных запчастей. Мы устраним неполадки в технологическом, торговом, а также холодильном оборудовании. Компания заключает договоры техобслуживания и сделает всё для того, чтобы поломки не отразились на вашем бизнесе.

Сервисные услуги:
  • Диагностика и ремонт оборудования
  • Установка и монтаж
  • Пуско-наладка
  • Техническое обслуживание
  • Гарантийное обслуживание
В каких случаях гарантийный ремонт невозможен?
  • несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
  • возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
  • ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
  • обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • использование оборудования не по назначению;
  • эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
  • подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
  • отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
  • замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
  • при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
  • на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
  • при отсутствии профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).